JBL

[#1597]

JBL в Украине фирма Триплекс

О бренде JBL. У нас с ними возник конфликт с фирмой «Триплекс», что нам пришлось писать письмо в Германию. 

Предистория. На сервисе не  всегда мы устанавливаем фильтра. Иногда нас приглашают на готовые аквариумы, в которых все стоит. Нс счет фильтров JBL могу сказать только то, что их внутренности  (родные мочалки) нужно выбрасывать и ставить нормальные фильтрующие материалы. Это кстати не у одних них данная ситуация, а в 95% фильтров, что продают в магазине. А так фильтр как фильтр. Он работает, если его правильно настроить. И конечно же, как и любое оборудование он ломается. Прокладки — это вообще расходный материал. Ну и головки горят, роторы ломаются. Скажу сразу — не часто. Но все же любой механизм приходит в негодность. 

И так, у меня 2 поломки на сервисе в течении года. 2 раза я обращался на фирму»триплекс», и 2 раза ни ответа, ни привета. Пришлось написать несколько отзывов. И даже написал производителю в Германию. 

Реакция фирмы. Позвонили, извинились, попросили переслать всю информацию, куда я обращался. На этом как бы все. Мне ответили что ситуация у них странная и такого не должно было быть. Потом, через несколько дней они и мы принимали участие в одной выставке. На ней они опять подошли, дали визитку, сделали скидку на товар,  и сказали, что если в дальнейшем у меня будут возникать такие нюансы что бы я обращался к ним. 

К чему я пишу. У всех есть косяки. И у нас конечно же так же, редко, но случаются. Главный вопрос — как потом такие «косяки» заглаживаются. Ну и у них получилось очень достойное поведение как фирмы и представителя JBL в Украине. Так что те люди, которые в интернете найдут мой пост о том, что фирма вообще «забила болт» на всех, надеюсь что и найдут данный комментарий по развитию данной ситуации.