Добро пожаловать на Barbus Форум

Добро пожаловать на Barbus Форум Здесь мы поможем правильно решить Ваши вопросы по аквариумам, комнатным растениям и интерьеру. Форум профессионалов своего дела. В интернете разве сидят профессионалы? В основном нет. Профессионалы зарабатывают деньги, а не занимаются комментированием «чужих идей». Здесь же по-другому. В сфере пресноводных аквариумов и комнатных растений сидят специалисты нескольких фирм, которые не только живут своим делом, но и смело можно назвать их профессионалами в своей сфере. Только здесь РЕАЛЬНАЯ помощь. Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы добавлять темы или оставлять сообщения.
Barbus

Статьи писать от результата

Сообщений в теме: 44
#2081 Barbus
Barbus
  • Barbus
  • Администратор
  • Сообщений: 174
Регистрация: 15.01.2017
Отправлено 23.12.2017 в 19:05

Пишем статьи. Теперь оплата за результат. 

Что бы вывести статью в индекс — 5000 символов обдуманного текста, + видео, + фото + абзацы повыделять + употребить 1-2 раза ключевик. все. 

Что бы уже проиндексированную статью вывести в ТОП, там уже нужно и боле красиво оформить статью, и поиграться с микроразметкой (использовать шорткоды), и подописывать статьи, + сделать несколько ссылок на сайте на продвигаемую страничку, и с нее ссылки на товар или услугу, которая нам нужна. 

·         http://www.seocafe.info/optimizaciyastranicsaita/45936-optimizaciyakontentastranicypovsemkanonam.html

Здесь хорошая статья, как выдвинуть страничку в ТОП. А как грамотно писать статьи, что бы покупали, я здесь уже выкладывал видео о лендинг пейдж.

Соблюдая данные советы каждый может  вывести странички или в индекс, или в ТОП. Я пишу список, берите выводите. Для меня так же ничего сложного нету, но я не разорвусь на все. Все знают мой стиль написания, и даже с ним я беру первую строчку в выдаче гугла. 

Проверка результатов по сайту serpstat.com — там вбиваю название просматриваемой странички, получаю что есть в индексе. 

Сделали работу, получился результат, здесь отметили, я заплатил. 

Задача 1 Химия Блу барбус магазин вывести в индекс

http://bluebarbus.com.ua/product-category/sredstva-uhoda-za-akvaruimom/

Расписать категорию + все товары в ней (кроме изи клин). За категорию, если выйдет в индекс + 120 за каждую страницу.

Задача 2 Химия аква-сервис магазин вывести в индекс со всем товаром внутри

http://akva-service.com.ua/product-category/himiya-dlya-akvariuma/

Категорию + все товары. 120 грн. за каждую страничку.

Задача 3 ТОП химия аква сервис

Химия для аквариумов

Топ 10 — 300 грн. Топ 3 — 500 грн.

Запросы «купить аквариумные комплексные удобрения» и «химия для аквариума» 

Задача 4 ТОП химия блу барбус

Химия для аквариумов

Топ 10 — 300 грн. Топ 3 — 500 грн.

Запросы «купить аквариумные комплексные удобрения» и «химия для аквариума» 

Задача 5 Черепашатник волна блу барбус магазин в индекс

http://bluebarbus.com.ua/product-category/akvariumyi-dlya-cherepah-volna/

вывести в индекс категорию + волна 60 — 80 — 100. Тексты можно будет тырить с не проиндексированых (или плохо индексируемых ) страниц о черепашках. Страниц у нас много которые гугл считает фиговыми, разбавить текст отлично будет. 150 грн./ страницу

Задача 6 оборудование для аквариума блу брабус магазин ТОП

http://bluebarbus.com.ua/product-category/oborudovanie_dlia_akvariuma/

категорию вывести по запросам «оборудование для аквариума» и «купить оборудование для аквариума» ТОП 10 — 400 Топ 3 — 700 грн

Задача 7 гамбургский фильтр вывести в индекс

http://bluebarbus.com.ua/product/gamburgskiy-filtr-dlya-akvariuma-dlya-krevetok-lux-krevetka/

Статья приличная. В любой индекс включить + 100 грн

Задача 8 тумбочки под аквариум в индекс

http://bluebarbus.com.ua/product-category/tumbochki-pod-akvariumyi/

+ 150 грн за страницу. Категорию + все товары, + добавить страничку тумбочки под размер

Задача 9 миссия блу барбус вывести в индекс

+250 грн за индекс

Задача 10 качество вывести в индекс

+ 250 грн за индекс

Задача 11 поднять в топ уже хорошую статью

http://bluebarbus.com.ua/dizayn-i-oformlenie-akvariuma-akvadizayn-kratko-o-glavnom/

Запрос «аквариум дизайн» «аквариум травник»  + 300 грн топ 10, 500 грн ТОП 3

Отдельно от предыдущих запрос «аквадизайн» в ТОП 3 — 250 грн. 

Задача 12 вывести в ТОП тумбы

http://bluebarbus.com.ua/akvariumnaya-tumba-pravilo-vyibora/

Запрос «изготовление тумбы под аквариум» Топ 10 — 200, топ 3  -350 грн.

Запрос » подставки под аквариум» Топ 10 — 200, топ 3  -350 грн.

Задача 13 черепашка ТОП

«аквариумы для черепах» — ТОП 3 — 150 грн. 

«аквариум для черепах» — ТОП 3 — 350 грн.

 

Статьи можно разобрать на куски текстов и удалить. Не разбереты вы, потом я перекину их в блоггер. Список у меня есть.

http://bluebarbus.com.ua/tsena-na-akvariumyi-blue-barbus/

http://bluebarbus.com.ua/kachestvo-akvariumov-blue-barbus-2/

http://bluebarbus.com.ua/akvariumyi-istoriya-sosudov/

http://bluebarbus.com.ua/697/

http://bluebarbus.com.ua/spermitsidniki-ot-blue-barbus/

http://bluebarbus.com.ua/vitaminyi-i-mikroelementyi-dlya-akvariumnyih-ryibok/

#2086 Артем Пупкин
Артем Пупкин
  • Артем Пупкин
  • Администратор
  • Сообщений: 158
  • Страна: Антигуа и Барбуда
  • Город: Сент-Джонс
Регистрация: 09.07.2017
Отправлено 24.12.2017 в 00:35

И как взять статью?

Оценка: 0
#2087 Barbus
Barbus
  • Barbus
  • Администратор
  • Сообщений: 174
Регистрация: 15.01.2017
Отправлено 24.12.2017 в 10:07

Пиши номер блока или блоков, которым будешь заниматься. 

Оценка: 0
#2089 Артем Пупкин
Артем Пупкин
  • Артем Пупкин
  • Администратор
  • Сообщений: 158
  • Страна: Антигуа и Барбуда
  • Город: Сент-Джонс
Регистрация: 09.07.2017
Отправлено 24.12.2017 в 13:40

Буду заниматься:

Задача 1 Химия Блу барбус магазин вывести в индекс

http://bluebarbus.com.ua/product-category/sredstva-uhoda-za-akvaruimom/

Расписать категорию + все товары в ней (кроме изи клин). За категорию, если выйдет в индекс + 120 за каждую страницу.

Задача 5 Черепашатник волна блу барбус магазин в индекс

http://bluebarbus.com.ua/product-category/akvariumyi-dlya-cherepah-volna/

вывести в индекс категорию + волна 60 — 80 — 100. Тексты можно будет тырить с не проиндексированых (или плохо индексируемых ) страниц о черепашках. Страниц у нас много которые гугл считает фиговыми, разбавить текст отлично будет. 150 грн./ страницу

Задача 6 оборудование для аквариума блу брабус магазин ТОП

http://bluebarbus.com.ua/product-category/oborudovanie_dlia_akvariuma/

категорию вывести по запросам «оборудование для аквариума» и «купить оборудование для аквариума» ТОП 10 — 400 Топ 3 — 700 грн

Задача 7 гамбургский фильтр вывести в индекс

http://bluebarbus.com.ua/product/gamburgskiy-filtr-dlya-akvariuma-dlya-krevetok-lux-krevetka/

Статья приличная. В любой индекс включить + 100 грн

Задача 8 тумбочки под аквариум в индекс

http://bluebarbus.com.ua/product-category/tumbochki-pod-akvariumyi/

+ 150 грн за страницу. Категорию + все товары, + добавить страничку тумбочки под размер

Задача 11 поднять в топ уже хорошую статью

http://bluebarbus.com.ua/dizayn-i-oformlenie-akvariuma-akvadizayn-kratko-o-glavnom/

Запрос «аквариум дизайн» «аквариум травник»  + 300 грн топ 10, 500 грн ТОП 3

Отдельно от предыдущих запрос «аквадизайн» в ТОП 3 — 250 грн. 

Задача 12 вывести в ТОП тумбы

http://bluebarbus.com.ua/akvariumnaya-tumba-pravilo-vyibora/

Запрос «изготовление тумбы под аквариум» Топ 10 — 200, топ 3  -350 грн.

Запрос » подставки под аквариум» Топ 10 — 200, топ 3  -350 грн.

Задача 13 черепашка ТОП

«аквариумы для черепах» — ТОП 3 — 150 грн. 

«аквариум для черепах» — ТОП 3 — 350 грн.

Оценка: 0
#2090 Артем Пупкин
Артем Пупкин
  • Артем Пупкин
  • Администратор
  • Сообщений: 158
  • Страна: Антигуа и Барбуда
  • Город: Сент-Джонс
Регистрация: 09.07.2017
Отправлено 24.12.2017 в 13:41

Эта задача на каком сайте?

Задача 13 черепашка ТОП

«аквариумы для черепах» — ТОП 3 — 150 грн. 

«аквариум для черепах» — ТОП 3 — 350 грн.

 

Оценка: 0
#2103 Артем Пупкин
Артем Пупкин
  • Артем Пупкин
  • Администратор
  • Сообщений: 158
  • Страна: Антигуа и Барбуда
  • Город: Сент-Джонс
Регистрация: 09.07.2017
Отправлено 25.12.2017 в 23:38

Как правильно оптимизировать статью

  • Заголовки. Привлекательность заголовка — это один из самых важных моментов. Именно от него в первую очередь зависит, перейдет пользователь на сайт или нет. Это также влияет на ваши позиции в выдаче.
  • Сниппеты. Это та часть информации, которую вы видите в поисковой выдаче в виде описания страницы. Сниппеты нужны для того, чтобы пользователи могли убедиться, что информация на странице удовлетворит их потребности. Не игнорируйте этот фактор и следите, чтобы сниппеты эффективно выполняли свои функции. Мы уже писали о том, как создавать сниппеты.
  • Внутренние ссылки. Будет отлично, если в каждой своей статье вы будете размещать ссылки на другие ваши публикации, близкие по теме. Это позволит создать эффективную воронку, которая поможет удерживать посетителя на сайте длительное время. Если посетитель долго находится на ресурсе, поисковики считают ваш сайт релевантным его потребностям и дают более высокую позицию в поисковой выдаче.
  • Внешние ссылки. Еще один хороший прием для привлечения внимания аудитории к странице с вашей статьей — разместить ссылки на нее на тематических площадках. Это могут быть форумы, блоги, социальные сети, новостные сайты. Это позволит естественно привлечь новых целевых посетителей.
  • Видеозаписи. Статистика показывает, что статьи, в которых присутствуют видеоролики по конкретной теме, пользуются большей популярностью. При возможности дополняйте свои публикации видео для привлечения большего внимания.
  • Социальные сети. Социальные медиа — это эффективные площадки, в которых пользователи постоянно общаются между собой и обмениваются друг с другом информацией. Почему не сделать так, чтобы охват аудитории, которая прочитает вашу статью, увеличился в несколько раз? Делитесь ссылкой на публикацию в социальных сетях и получайте новых посетителей. Кроме этого, если ваша статья интересная и полезная для пользователей, ею начнут делиться, а это еще больше увеличит охват.
Оценка: 0
#2126 Barbus
Barbus
  • Barbus
  • Администратор
  • Сообщений: 174
Регистрация: 15.01.2017
Отправлено 30.12.2017 в 10:38

http://akva-service.com/chego-ne-hvataet-akvariumnyim-rasteniyam/ — о химии статью можешь разобрать на запчасти и вставить к себе. Потом статью удалить. 

Оценка: 0
#2211 Артем Пупкин
Артем Пупкин
  • Артем Пупкин
  • Администратор
  • Сообщений: 158
  • Страна: Антигуа и Барбуда
  • Город: Сент-Джонс
Регистрация: 09.07.2017
Отправлено 28.01.2018 в 19:38

1. Перед продвижением (аудит)

1. Добавление сайта в Яндекс.Вебмастер и Google Webmaster.

2. Установка сервисов статистики: liveinternet, Яндекс.Метрика, Google analytics (все не обязательно).

3. Проверка на бан, АГС и другие фильтры поисковых систем.

4. Анализ индексации страниц. Соотношение количества проиндексированных документов к

реальному количеству страниц ресурса. Удаление дублей.

5. Употребление атрибута rel=”canonical” на главный документ для идентичных страниц (например,

сортировка).

6. Наличие и полнота карты сайта (sitemap.xml).

7. Наличие и корректность robots.txt. Указание пути до карты сайта, директивы host (определение

главного зеркала).

8. Проверка на наличие малоинформативных и малоконтентных страниц (например, галереи). Их

запрет к индексации в robots.txt.

9. Проверка разделов ресурса, с которых можно ставить внешние ссылки (например, профили

пользователей). Их запрет к индексации в robots.txt – защита от seo-спама.

10. Корректность обработки 404-ошибки.

11. Доступность ресурса только с www или только без www (301-редирект в помощь).

12. Анализ показателей ресурса: возраст домена, сайта, тиц, pagerank, наличие в авторитетных
каталогах (Яндекс.каталог, DMOZ).
13. Проверка скорости работы сервера и загрузки сайта, варианты ускорения (оптимизация количества
скриптов, изображений и так далее).
14. Оценка кода страниц. Удаление лишнего и избыточного кода. Здесь же качество верстки, по
возможности валидность. Один h1 на документ (он же главный заголовок). Названия разделов и
блоков на сайте оформлять классом, а не увеличением за счет тега h или шрифта. Основной
контент как можно выше в коде.
15. Присвоение нужного региона в Яндекс.Вебмастере.
16. Для магазинов и организаций наличие данных о компании на картах и адресах Яндекс, Google.
17. Страница с указанием наиболее полных контактов с компанией (“стационарные” номера
приоритетнее сотовых). Сквозной номер телефона лучше текстом, а не картинкой.
18. Наличие на сайте
черных методов оптимизации: скрытый текст, клоакинг, свалки ссылок и так
далее.
19. Оценка качества контента: проверка на переспам, уникальность, качество, полезность,
необходимость, конверсионность.
20. Наличие продвигаемых запросов в тексте страниц, их естественность употребления.
21. Анализ внешних ссылок со страниц проекта, удаление ненужных и добавление атрибута
rel=”nofollow” (либо редиректа) для остальных (по возможности).
22. Анализ внутренних ссылок – их необходимость, разнообразность, расположение. Наличие
больших сквозных элементов (по возможности их сокращение, удаление, либо запрет к
индексации).
Внутренние ссылки не закрывать атрибутом rel=”nofollow”. По возможности
прописывать релевантный title для линков.
23. Стремление к правилу “С одной страницы не более 1 ссылки на другой внутренний документ”.
24. Оценка структуры ресурса. Какой уровень вложенности имеют продвигаемые страницы? Какой
внутренний вес они получают?
25. Наличие
ЧПУ. По возможности внедрение человеко-понятных URL.
26. Анализ тегов title, description. Они должны быть уникальны в пределах проекта, наиболее полно
описывать страницу и иметь вхождения продвигаемых поисковых запросов. В теге title
повторяющаяся часть не должна быть больше уникальной. Рекомендуемая длина тега тайтл – до
60-70 символов, description – 140-160.
27. Проверка
сниппетов в поисковой выдаче по продвигаемым ключевым словам. Корректировка
неудачных сниппетов.
28. Использование микроформатов.
29. Для интернет-магазинов использование YML-карты для Яндекса.
30. Наличие на проекте социальных кнопок: лайки, расшаривания.
31. Оценка ссылочной массы на ресурс. Ее количество, качество.
32. Фавикон.
33. Продажа сайтом ссылок. Какие, где и сколько?
  

Оценка: 0
#2212 Артем Пупкин
Артем Пупкин
  • Артем Пупкин
  • Администратор
  • Сообщений: 158
  • Страна: Антигуа и Барбуда
  • Город: Сент-Джонс
Регистрация: 09.07.2017
Отправлено 28.01.2018 в 20:45

Внутренняя оптимизация
Этот раздел предназначен для уточнения первого и для правил создания контента.
1. Структуризация контента: заголовки (h2-h4), нумерованные (маркированные) списки.
2. Разнообразие контента: текст, картинки, видео и так далее.
3. Уникальность контента. По максимуму интересности, полезности и релевантности.
4. Использование тегов strong, b, em там, где это необходимо для обращения внимания пользователя,
а не поисковой системы.
5. Использование
внутренней перелинковки.
6. Контекстная перелинковка полезная для пользователя. Ссылки ставятся на разные документы,
используются различные анкоры (на 1 страницу ведут с других внутренних документов разные
тексты ссылок).
7. Следить за отсутствием переоптимизации в текстах. Продвигаемые поисковые запросы
используются в человеко-ориентированном виде.
8. Продвигаемое ключевое слово встречается в контенте документа минимум 1 раз, максимально –
так, чтобы не было противоречий с читабельностью и 7-м пунктом.
9. Размер контента, количество пассажей, вхождений запросов не обязательно, но можно
ориентироваться на среднее по ТОП 10 в продвигаемой поисковой системе. Помощь – бесплатный
анализ в
ссылочных агрегаторах.
10. Продвигаемая страница имеет текстовый контент (хотя бы 500-1000 символов).
11. Максимальное представление сайта в поисковой выдаче.
12.
Поведенческие факторы ранжирования на уровне не ниже средних показателей по тематике (в
помощь alexa и/или ресурсы с открытой статистикой liveinternet). Привлекательные сниппеты в
поисковых системах.


Внешняя оптимизация
1. Плавное наращивание ссылочной массы.
2. Для размещения ссылок необходимо выбирать наиболее
качественные площадки.
3. Разнообразие ссылочной массы. Тематические площадки, порталы, новостники, форумы,
социальные сети и так далее.
4. По максимуму стремиться к естественной ссылочной массе. В анкоре-листе сайта преобладают
естественные тексты анкоров (в виде URL ресурса, названия компании и так далее).
5. По возможности релевантный title у обратной ссылки.
6. Организация конкурсов и информационных событий, как метод наращивания обратных линков.
  

Оценка: 0
#2213 Артем Пупкин
Артем Пупкин
  • Артем Пупкин
  • Администратор
  • Сообщений: 158
  • Страна: Антигуа и Барбуда
  • Город: Сент-Джонс
Регистрация: 09.07.2017
Отправлено 28.01.2018 в 20:58

Один из основных шаблонов перелинковки интернет-магазинов:
Главная: ссылается на разделы
Разделы ссылаются:
1. главную
2. друг на друга
3. на все страницы “анонса товаров” (1 страница анонса товаров содержит несколько товаров 10-20)
4. на часть товаров
Анонсы товаров ссылаются на:
1. Главную
2. Разделы товаров
3. Друг на друга
4. Сами товары
Страница товаров ссылается на:
1. Раздел, в котором состоит товар
2. Следующий раздел
3. На предыдущий и следующий товар (например, по ID)
4. На некоторые страницы товара (похожие, покупались недавно, ХИТы, предыдущие или
следующие 3-5 товаров)
  

Оценка: 0
#2214 Артем Пупкин
Артем Пупкин
  • Артем Пупкин
  • Администратор
  • Сообщений: 158
  • Страна: Антигуа и Барбуда
  • Город: Сент-Джонс
Регистрация: 09.07.2017
Отправлено 28.01.2018 в 21:00

Есть ли толк от комментирования статей продвигаемого сайта с точки зрения
поисковиков и продвижения?
Страница обновляется, на неё чаще заходят роботы, в итоге улучшается общая частота индексации
сайта
В комментариях часто употребляют самые частотные слова текста (обычно они являются
продвигаемыми) тем самым повышая релевантность документа
Положительные отзывы влияют на конверсию (увеличение процента вероятности транзакции), так
же как и отрицательные (уменьшение)

Возможно влияние на поведенческие факторы (задержка на странице, конверсия, переходы по
внутренним страницам, совершение транзакций, “невозврат” обратно в поиск)
  

Оценка: 0
#2215 Артем Пупкин
Артем Пупкин
  • Артем Пупкин
  • Администратор
  • Сообщений: 158
  • Страна: Антигуа и Барбуда
  • Город: Сент-Джонс
Регистрация: 09.07.2017
Отправлено 28.01.2018 в 21:02

Как правильно растить ссылочную массу?
1. Ссылочную массу нужно растить постепенно. Быстрого эффекта всё равно не бывает
2. Ссылочная масса не должна быть динамический (мигание ссылок, замена уже
проиндексированных)
3. Ссылочная масса должна быть разнородной (не только ссылки с Sape, но и статейный ссылки,
блоговые, форумные и т.д.)
4. Скорость получения ссылок должна быть разная для разного возраста сайта
  

Оценка: 0
#2216 Артем Пупкин
Артем Пупкин
  • Артем Пупкин
  • Администратор
  • Сообщений: 158
  • Страна: Антигуа и Барбуда
  • Город: Сент-Джонс
Регистрация: 09.07.2017
Отправлено 28.01.2018 в 21:03

Перед покупкой страница донора и сам донор должен пройти ряд проверок:
1. Пузомерки (характеризуют ссылочную массу)
2. Индексация (характеризует отсутствие фильтров и хорошую структуру донора)
3. Проверка контента (объём, внешняя уникальность, внутренняя уникальность, тематичность
акцептору)
4. Прочие параметры (возраст, трафик, дизайн, тематика, незаспамленность и т.д.)
5. Тип страницы (не теговая, не раздел, не версия печати и т.д.)
  

Оценка: 0
#2217 Артем Пупкин
Артем Пупкин
  • Артем Пупкин
  • Администратор
  • Сообщений: 158
  • Страна: Антигуа и Барбуда
  • Город: Сент-Джонс
Регистрация: 09.07.2017
Отправлено 28.01.2018 в 21:11

Скорость покупки ссылок рассчитывается на основе возраста сайта (как обязательно следствие –ссылочная масса).Для молодых скорость покупки должна быть меньше, чем для старых сайтов.   

Для молодых сайтов: скорость покупки ссылок низкая (к примеру, до 3-6 ссылок в сутки, с периодом через 2-3 дня)

Для средних сайтов: скорость покупки ссылок средняя (к примеру, до 10-15 ссылок в день, с промежутками в 2-3 дня)

Для возрастных сайтов: может быть высокая, но не желательно (к примеру до 50 ссылок в день, с некоторыми периодами)

Молодой сайт предполагает отсутствие начальной ссылочной массы и небольшой возраст.

Средний –имеется начальная ссылочная масса, возраст сайта до 1-1,5 года.

Возрастной – трастовый ресурс, с хорошей ссылочной массой.  

Оценка: 0
#2219 Артем Пупкин
Артем Пупкин
  • Артем Пупкин
  • Администратор
  • Сообщений: 158
  • Страна: Антигуа и Барбуда
  • Город: Сент-Джонс
Регистрация: 09.07.2017
Отправлено 28.01.2018 в 21:18

Как улучшить поведенческие факторы продвигаемого сайта?
1. Содержать полезную информацию
2. Представление информации должно быть максимально удобным (блоки, заголовки)
3. Структура сайта должна быть максимально продуманной и удобной для передвижения
пользователя
4. Заголовок страницы должен полностью соответствовать её содержанию и наоборот
5. Первая часть контента страницы должна максимально ёмко содержать ответ на потенциальный
запрос, по которому придёт посетитель. То есть концентрация полезности материала должна
преобладать в первой части текста. Далее – раскрытие темы и дополнения, которые могут
заинтересовать посетителя
  

Оценка: 0
#2220 Артем Пупкин
Артем Пупкин
  • Артем Пупкин
  • Администратор
  • Сообщений: 158
  • Страна: Антигуа и Барбуда
  • Город: Сент-Джонс
Регистрация: 09.07.2017
Отправлено 28.01.2018 в 21:38

Рекомендаций вебмастерам от Мэтта Каттса (Google)  

Влияет ли Твиттер и Facebook на поиск в Google?
Страницы на фейсбуке или в твиттере воспринимаются нами как любые другие страницы в нашем
индексе. Поэтому, если какие-то страницы из социальных сетей доступны для индексации, мы будем их
показывать в результатах поиска. При этом, мы не используем для ранжирования в органическом поиске
такие данные, как количество фоловеров в твиттере или друзей на фейсбуке. У нас был опыт, когда нам
заблокировали доступ где-то на полтора месяца. Поэтому, мы отказались пытаться извлекать подобные
данные для страниц, где нас могут блокировать. Не думайте, что если у вас есть какие-то данные в
соцсетях, они доступны поисковой системе
  

 

Оценка: 0
#2221 Артем Пупкин
Артем Пупкин
  • Артем Пупкин
  • Администратор
  • Сообщений: 158
  • Страна: Антигуа и Барбуда
  • Город: Сент-Джонс
Регистрация: 09.07.2017
Отправлено 28.01.2018 в 21:38

Нужно ли использовать разные IP-адреса для сайтов, ориентированных на разные страны?
В идеальном мире было бы здорово иметь отдельный IP-адрес для .co, co.uk, .com, .fr, .de и других
доменов и размещать один сайт в Великобритании, другой во Франции, а третий в Германии 🙂 Но на
самом деле, чтобы различать ваши сайты, нам достаточно того, что у вас меняется доменная зона. Совсем
не страшно, если вы все свои сайты разместите на одном IP-адресе. Доменная зона для нас сильный
индикатор, к какой стране принадлежит сайт.
  

Оценка: 0
#2222 Артем Пупкин
Артем Пупкин
  • Артем Пупкин
  • Администратор
  • Сообщений: 158
  • Страна: Антигуа и Барбуда
  • Город: Сент-Джонс
Регистрация: 09.07.2017
Отправлено 28.01.2018 в 21:39

Как сайту выйти из-под фильтра за спамные ссылки?
Продажу или покупку ссылок, которые передают PageRank, Google воспринимает как нарушение правил.
Если это повторяется множество раз, санкции могут быть жестче. То есть, мы ужесточаем действия при
повторении нарушений.
Поэтому, если вы, к примеру, покупали ссылки с середины 2012 до конца марта 2013, то отклонить
каждую ссылку за этот период будет героическим событием. Если у сайта долгое время были хорошие
ссылки, а потом кто-то дал вам плохой совет и несколько месяцев вы занимались ерундой, покупая

ссылки, то чтобы оставаться в безопасности, отклоните все ссылки за этот период. Если в заявке на
перепросмотр мы увидим такое радикальное действие с вашей стороны, то скажем, что люди очень
серьезно относятся к своему сайту. Но, конечно же, я не рекомендую всем отклонять ссылки подобным
образом.
Обычно мы наблюдаем в запросе на перепросмотр, что люди отклоняют несколько ссылок с сайта.
Хорошая заявка на перепросмотр часто содержит отклонение всех ссылок с конкретного домена
(используется оператор “domain:”) и содержит большое количество доменов, имеющих плохие ссылки.
  

Оценка: 0
#2223 Артем Пупкин
Артем Пупкин
  • Артем Пупкин
  • Администратор
  • Сообщений: 158
  • Страна: Антигуа и Барбуда
  • Город: Сент-Джонс
Регистрация: 09.07.2017
Отправлено 28.01.2018 в 21:41

Нормально ли использовать небольшие порции контента с других сайтов?
“Может ли сайт чувствовать себя хорошо в Google, если копирует лишь часть контента с других сайтов и
на основе этого создает собственную статью? Предположим я упомяну источники этого контента в
статье.”
Боюсь вас разочаровать… К примеру, Yahoo очень не любит подобную технику, называя это ститчингом
(stitching, по англ. сшивка). Если вы взяли 2-3 предложения из одной статьи, 2-3 из другой и 2-3 из
третьей, они это рассматривают как спам. Если ваша задача лишь расставлять кавычки между этими
предложениями, то здесь нет добавочной ценности.
Важный вопрос здесь: делается ли это на автомате? Зачем вы это делаете? Люди не любят смотреть
только клипы на ТВ, они любят разный контент.
Можно собирать контент из разных источников и генерировать что-то очень классное. Например,
Википедия, содержит информацию по определенному вопросу и снизу ссылки на источники, но они не
копируют текст с этих источников, а синтезируют в новый контент, поэтому, людям нравится Википедия.
Поэтому, если у вас что-то похожее, то не стоит беспокоиться. Но если вы лишь копируете куски текста и
публикуете у себя без добавочной ценности, то вы находитесь в зоне риска и я бы рекомендовал избегать
этого, если возможно.
  

Оценка: 0
#2224 Артем Пупкин
Артем Пупкин
  • Артем Пупкин
  • Администратор
  • Сообщений: 158
  • Страна: Антигуа и Барбуда
  • Город: Сент-Джонс
Регистрация: 09.07.2017
Отправлено 28.01.2018 в 21:42

Все ли ссылки из комментариев считаются спамом?
Если кто-то опубликовал статью о преступниках в SEO, а я не согласен и оставляю комментарий с
ссылкой на другое мнение, при этом использую своё имя и часто ссылаюсь на свой блог, чем на блог
Google или какой-то другой сайт, так как я представляю себя,.. многие люди так поступают и это вполне
нормально. При этом, лучше оставлять своё имя, чтобы люди понимали, с кем имеют дело, вместо
“дешевые учебники” или “копии часов”.
Также стоит отметить, что если все ваши ссылки идут из комментариев и никто из людей больше не
ссылается на ваш сайт, это может рассматриваться как манипуляция ссылками и может привести к
санкциям. Но если вы оставляете обычные комментарии, но не делаете это в алгоритме “оставить какое-то
количество комментариев в день”, то вам не о чем беспокоиться.
  

Оценка: 0

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.