Добро пожаловать на Barbus Форум

Добро пожаловать на Barbus Форум Здесь мы поможем правильно решить Ваши вопросы по аквариумам, комнатным растениям и интерьеру. Форум профессионалов своего дела. В интернете разве сидят профессионалы? В основном нет. Профессионалы зарабатывают деньги, а не занимаются комментированием «чужих идей». Здесь же по-другому. В сфере пресноводных аквариумов и комнатных растений сидят специалисты нескольких фирм, которые не только живут своим делом, но и смело можно назвать их профессионалами в своей сфере. Только здесь РЕАЛЬНАЯ помощь. Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы добавлять темы или оставлять сообщения.
Barbus

Статьи писать от результата

Сообщений в теме: 44
#2225 Артем Пупкин
Артем Пупкин
  • Артем Пупкин
  • Администратор
  • Сообщений: 158
  • Страна: Антигуа и Барбуда
  • Город: Сент-Джонс
Регистрация: 09.07.2017
Отправлено 28.01.2018 в 22:00

Не растите ссылочную массу слишком быстро. Когда я впервые пришел в SEO, я создал сайт и был
полон энтузиазма, не понимая, что должен делать всё шаг за шагом. Я понимал, что в последующих
месяцах не смогу повторить начатое. Как и следовало ожидать, мои позиции взлетели, но и упали также
быстро. Этой ситуации можно было избежать, придерживаясь более равномерного и плавного подхода.
 

Тег meta descriptions важен! Даже если этот тег не влияет на позиции, все-таки он повышает CTR.

 Разнообразьте всё, что вы делаете. Google обесценивает (клеит) ссылки с похожими параметрами. 

Пишите тексты для людей. Да, SEO важно, но если ваш сайт не оправдывает ожиданий
пользователей, которые нашли вас через поиск, тогда нет смысла идти на все эти трудности для более
высоких позиций.
  

Показатель отказов – очень важен. Это небольшой фактор в SEO, но огромный для ROI. Вы должны
работать постоянно, чтобы уменьшить показатель отказов, тогда ваш сайт будет более ценным для
пользователей и это даст вам лучший ROI. Если вы можете уменьшить показатель отказов на 25%, то 25%
пользователей сделают на сайте то, что от них ожидается.
  

Да здравствует <title> тег! 

 301ый редирект и 404ая ошибка — важны! Если вы не оптимизируете две составляющие вашего

сайта, то упускаете большую возможность для привлечения посетителей.  

Проблема скорости актуальна с 1999 года. Чем быстрее ваш сайт, тем лучше (хотя многие люди
забывают об этом).
 

 

Оценка: 0
#2226 Артем Пупкин
Артем Пупкин
  • Артем Пупкин
  • Администратор
  • Сообщений: 158
  • Страна: Антигуа и Барбуда
  • Город: Сент-Джонс
Регистрация: 09.07.2017
Отправлено 28.01.2018 в 22:10

Как составить правильный заголовок сайта? 

 1. Длина заголовка

Заголовок не должен быть слишком длинным или коротким. Максимальная длина не должна превышать 70 символов, а минимальную рекомендуется делать не менее 50 знаков.
2. Уникальность тайтла
Перед тем, как составлять титл поста я смотрю поисковую выдачу и стараюсь составить уникальное
название для своей страницы, которого нет на других ресурсах, представленных в результатах поисковой выдаче.
Кроме того, абсолютно все заголовки страниц Вашего интернет ресурса должны отличаться друг от
друга! Страниц с одинаковыми названиями быть не должно!
Проверить наличие одинаковых тайтлов можно при помощи
инструментов для вебмастеров Google в
разделе «Оптимизация HTML».
В моем случае имеется 5 страниц с одинаковым title, на этих страницах представлены кроссворды,
которые не участвуют в поиске.
Все заголовки и подзаголовки на страницах лучше делать отличными друг от друга. Например, этот пост
имеет отличающиеся тэги title, h1 и h2.
3. Релевантность и ключевые слова
Самый важный момент SEO оптимизации сайта при составлении заголовка страницы сайта. В названии
каждой страницы необходимо указать ключевые слова, по которым продвигается страница. Особенно это
касается высокочастотных запросов, которые следует написать в самом начале title, затем уже можно
прописать фразы, имеющие более низкую частотность.
Название страницы должно точно отражать ее содержание, то есть тайтл должен быть релевантен тексту
поста.
4. Другие советы
При составлении названий страниц старайтесь использовать синонимы к используемым ключевым
словам, разбавляйте их. Другими словами, не стоит повторять одни и те же слова в названии страницы
несколько раз.
Старайтесь по возможности исключать из title знаки препинания и стоп слова.
Стремитесь придумать оригинальное и притягивающее название для своих страниц, это, в совокупности с
favicon для сайта и отображением авторства в Google, повысит интерес пользователей и они будут охотнее
переходить к Вам на сайт.
  

Оценка: 0
#2227 Артем Пупкин
Артем Пупкин
  • Артем Пупкин
  • Администратор
  • Сообщений: 158
  • Страна: Антигуа и Барбуда
  • Город: Сент-Джонс
Регистрация: 09.07.2017
Отправлено 28.01.2018 в 22:14

Обратные ссылки на сайт
1. Тематика ссылки важней всего. Нужно в первую очередь делать акцент на привлечении на сайт
строго тематических ссылок. Это имеет значение для обеих основных поисковых систем.
2.
Качество побеждает количество. Качество обратной ссылки важнее, чем количество в долгосрочной
перспективе. Лучше разместить 10 ссылок с авторитетных сайтов, чем 150 с гавно сайтов, созданных под
продажу ссылок.
3.
Безанкорные ссылки безопаснее. Особенно для поисковой системы Google. Так как анкор ссылки
самый сильный сигнал для
Google Penguin.
4.
Разнообразный ссылочный профиль. Чем больше разных источников и типов ссылок, тем лучше
для сайта в целом. Как для роста, так и для его безопасности.
5.
Динамика имеет значение. Для того, чтобы проект постоянно рост, нужна постоянная динамика и
постоянный прирост обратных ссылок на продвигаемый молодой сайт.
  

Оценка: 0
#2228 Артем Пупкин
Артем Пупкин
  • Артем Пупкин
  • Администратор
  • Сообщений: 158
  • Страна: Антигуа и Барбуда
  • Город: Сент-Джонс
Регистрация: 09.07.2017
Отправлено 28.01.2018 в 22:15

Социальные факторы
1. Социальные сигналы важны при продвижении, особенно для молодого проекта. Их можно
привлекать с помощью контента и взаимодействия.
2.
Проще всего привлекать соц. сигналы контентом. Это намного проще сделать, если вы будете
регулярно создавать ценный контент, который будет помогать вашей целевой аудитории и читателям.
3.
Важны лайки, плюсы и твиты именно на домен. А не лайки в на самих страницах социальных
сетей. По нашим экспериментам, большое количество соц. сигналов (например: twitter), может без ссылок
дать высокие позиции по средне и высоко частотным запросам.
  

Оценка: 0
#2229 Артем Пупкин
Артем Пупкин
  • Артем Пупкин
  • Администратор
  • Сообщений: 158
  • Страна: Антигуа и Барбуда
  • Город: Сент-Джонс
Регистрация: 09.07.2017
Отправлено 28.01.2018 в 22:47

Нужно больше ссылаться на другие сайты
Добро всегда возвращается. Например, если ссылаться на блоги по своей тематике, то можно получить не
только трекбек (по сути, обратную ссылку на Ваш сайт в комментариях), но и обратить внимание
блоггера на Ваш сайт. Конечно, нужно не просто ссылаться ради получения ответной ссылки, а делать
подборку ссылок на интересные и полезные материалы для ваших читателей.
Я сам всегда захожу на блоги, сославшиеся на меня. Если вижу, что человек поставил прямую ссылку на
мой сайт, то я обязательно постараюсь отблагодарить его — ищу материалы на его блоге, которые могут
быть полезны моим посетителям, и если нахожу такой материал, то добавляю эту страницу в закладки,
чтоб опубликовать прямую ссылку на этот блог в очередном выпуске
блог-шоу.
Конечно, если полезных материалов не нахожу, то ничем помочь не могу — я не могу направлять своих
посетителей на сайт, на котором нет интересующей их информации. Также если блоггеры жадничают и
закрывают ссылку на мой блог в nofollow и noindex, а также через редирект, то, как говорится, “Что
посеешь, то и пожнешь”.
Недавно мне очень понравилась идея
блогодружбы, которую я встретил на одном блоге. Блоггер в
доброжелательной форме сослался на несколько блогов и написал свои отзывы о них. Отличный пример.
  

Оценка: 0
#2230 Артем Пупкин
Артем Пупкин
  • Артем Пупкин
  • Администратор
  • Сообщений: 158
  • Страна: Антигуа и Барбуда
  • Город: Сент-Джонс
Регистрация: 09.07.2017
Отправлено 28.01.2018 в 23:06

Текст служит для того, чтобы заинтересовать пользователя в том, что вы ему предлагаете. Когда он
свое назначение выполнит, то пользователь должен будет без проблем найти
кнопку заказа и
совершить требуемое от него конверсионное действие. Для этого кнопка должна быть заметной.
Но ее основная задача — быть найденной посетителем все за те же пару секунд, иначе он может
легко передумать покупать/заказывать и уйдет восвояси. Кнопка заказа должна быть заметной.
Лучше всего ее делать красной или оранжевой (уже сложившийся образ, который подсоздательно
будет искать посетитель).
  

Оценка: 0
#2231 Артем Пупкин
Артем Пупкин
  • Артем Пупкин
  • Администратор
  • Сообщений: 158
  • Страна: Антигуа и Барбуда
  • Город: Сент-Джонс
Регистрация: 09.07.2017
Отправлено 28.01.2018 в 23:23

25 причин, по которым Крис Лэйк уйдёт с вашего сайта за 10 секунд  

1. Музыка на сайте.
Она сводит с ума. Такие сайты очень сильно раздражают.
2. Попапы (всплывающая реклама).
До сих пор встречаются на сайтах. Если вы хотите завалить меня попапами, то я пожалуй уйду. Чем
быстрее вы мне покажете попап, тем быстрее я уйду. То есть, я отношусь ещё более-менее толерантно к
попапам, которые появляются через 30-60 секунд, если контент при этом меня заинтересовал.
3. Баннер-заставка
Никто не любит ждать. Когда я кликаю на
ссылку, то планирую сразу перейти к странице, а не перебрасываться на другую с огромной рекламой.
4. Пейджинг (постраничная навигация)
Вы действительно хотите, чтобы я загружал 10 страниц для просмотра 10 изображений с коротким
описанием или для прочтения списка топ10 на 10-ти страницах, если это можно прекрасно поместить на
одной? Пейджинг это дешёвый трюк для увеличения количества показов рекламных блоков на сайте, это
единственная причина, для чего просмотр информации делают таким неудобным.
5. Медленная загрузка страниц
Не заставляйте меня ждать! У меня дорогой Интернет и очень плохо, когда ваши медленные страницы
создают мне неприятности. Если мне, действительно, нужно посетить ваш сайт, я конечно же подожду, но
если я зашел из любопытства, то скорей всего быстро покину его.
  

6. Реклама загружается раньше контента
Это также плохо, как и медленная загрузка. Некоторые вебмастера размещают очень много рекламы
перед контентом, таким образом, пока не загрузится первое, не загрузится и второе. Медленные
рекламные сервера замедляют работу сайта. Вебмастера должны об этом знать.
7. Плохая навигация
Плохо организованная навигация это один из смертных грехов, который вы можете заработать как вебпрофессионал. Навигация должна быть интуитивно понятной, наглядной и простой. Навигацию на флеше
делают самые страшные грешники.
8. Неописательные страницы и ссылки
Я всего лишь хочу получить ответ на свой вопрос. Если мне не удаётся найти это просто и быстро, тогда я
буду искать в другом месте. Ваша работа – помогать людям выискивать нужную им информацию. Как раз
здесь нужен анализ и оптимизация.
9. Отсутствие ключевой информации
Недавно я посетил сайт гостиницы Hoxton для поиска стоимости жилья. После некольких минут
выискивания я понял, что никаких данных о стоимости комнат нет. Это поразительно. Только после
бронирования комнаты можно получить её стоимость. Я перешёл на сайт гостиницы Zetter, по крайней
мере тут имеется всё нужное для меня.
10. Требование немедленной регистрации
Зачем? Почему сейчас? Может сначала подразнить меня чем-нибудь? Время это всё!
11. Много сверкающей ерунды
Терпеть сверкающий свет можно только в ночном клубе. Да, он может привлечь внимание, но не то,
которое вы ожидаете. Эти элементы, наверняка, сделаны в отчаянии завоевать хоть какое-то внимание и
при этом очень раздражают. Есть только одно исключение из правил – если была специально выбрана эта
тема оформления сайта посетителем.
12. Опечатки
Опечатки и неграмотное письмо не дадут посетителю правильных сигналов.
13. Плохие шрифты
Ни один здравомыслящий человек не покинет сайт непосредственно из-за эстетики шрифтов, но плохие
варианты скажут лишь о том, что вы не прилагаете усилий. Таким образом, в совокупности с другими
факторами, это плохо повлияет на опыт посетителя.
14. Узкие сайты
Существуют сайты, разработанные для мониторов с разрешением 800х600 пикселей, которые меня
огорчают. А вас разве нет?
  

15. Выравнивание страницы по левому краю
Не могу объяснить почему, но сайты, которые выровнены по левому краю, а не по центру – это примерно
2002-ой год. Мне кажется это плохой особенностью.
16. Сайты-клоны
Конечно, мне больше нравится стандартизация (например, чтобы возле корзин в интернет-магазинах была
расположена ссылка на инструкцию), но это не значит, что дизайн нужно копировать с других сайтов. Кто
хочет получить звание подражателя?
17. Устарелая информация на главной странице
Мне нравится видеть секцию новостей или блога на главной странице. Заголовков и дат было бы
достаточно. Если последние “новости” были опубликованы в январе 2004-го, то я долго ещё не вернусь на
этот сайт.
18. Мало пояснений
Когда я посещаю сайт впервые, я должен быть осведомлен в течение нескольких секунд о том, что это за
компания и чем она занимается. Иногда я чешу затылок несколько минут. Опишите коротко и ясно на
русском (в оригинале, английском) языке что это за сайт.
19. Жаргон
Я склоняюсь к тому мнению, что вам надо направить свои усилия туда, где не светит Солнце.
20. Проблемы с вёрсткой
Постоянно анализируйте сайт! Определите, какие браузеры больше всего используют посетители. В
некоторых браузерах ваша вёрстка может сильно “поехать”.
21. Флеш
На мой взгляд flash-сайты это глупо, даже без других недостатков. Терпелив я лишь в исключительных
случаях.
22. Нет страницы “О нас”
Многие сайты избегают страниц типа “о нас” по непонятным причинам. Иногда я посещаю сайт просто
для того, чтобы узнать больше о компании и если такой страницы нет, то я теряю меньше, чем вы.
23. Сайты, содержащие только видео-ролики
Использовать видео для рассказа о своей компании или о специфических продуктах и сервисах хорошо
для стартапа. Если у меня есть время и желание, возможно я посмотрю пару минут, но лучше, чтобы была
текстовая версия (также это хорошо для seo).
24. Скучно и непрофессионально
В некоторых сайтах нет живости, нет личности и они одинаково скучны. Другие же очень отдалены от
того, что от них ожидают. На обоих сайтах будут большие показатели отказов.
  

25. Страницы с плохим контрастом
Плохая цветовая схема сайта может затруднить чтение текста. И если ты не можешь ничего увидеть, то
маловероятно, что останешься читать.
  

Оценка: 0
#2234 Barbus
Barbus
  • Barbus
  • Администратор
  • Сообщений: 174
Регистрация: 15.01.2017
Отправлено 29.01.2018 в 15:06

Лучше постарайся сделать странички толковыми. Все остальное добавится. Это все в общих чертах, половина из написанного к нашим сайтам вообще не имеет отношения т.к. уже все сделано, а все остальное имеет конкретные примеры. 

23. Стремление к правилу “С одной страницы не более 1 ссылки на другой внутренний документ”. — это вообще бред. у меня и по 40 ссылок уходят на другие страницы сайта, и несколько на сайты конкуренты. И все нормально — все в ТОП. 

 

Оценка: 0
#2235 Артем Пупкин
Артем Пупкин
  • Артем Пупкин
  • Администратор
  • Сообщений: 158
  • Страна: Антигуа и Барбуда
  • Город: Сент-Джонс
Регистрация: 09.07.2017
Отправлено 29.01.2018 в 19:01

 Часть первая. Общие принципы для всего магазина.

Логотип магазина.
Всегда должен находиться в верхней части страницы, в одном и том же месте и быть хорошо
заметным. На всех страницах, кроме главной, логотип является ссылкой на главную страницу.
Номер телефона.
Всегда находится всегда в одном и том же месте на страничке;
Номер телефона указывается с кодом города;
Хорошо заметен в первые несколько секунд просмотра страницы;
Возле телефона всегда должна быть ссылка «закажите обратный звонок»;
Поиск по сайту.
Форма поиска находится в верхней части страницы, в шапке или боковой колонке;
Форма хорошо заметна даже при беглом просмотре страницы;
Возле формы поиска есть ссылка на расширенный поиск;
Кнопка «найти» должна присутствовать обязательно;
Основной фон магазина белый или светлый. Цвет шрифта контрастен фону.
Все ссылки в контенте магазина подчеркнуты. Критично важные ссылки имеют всплывающие
подсказки.
Все изображения в магазине должны иметь тег alt
Не используйте скрипты изменяющее вид курсора, не используйте скрипты типа «падающий
снег», всплывающие без ведома пользователя окна и баннеры.
Страница ошибки 404 должна выполнена в дизайне магазина и содержит ссылки на основные
разделы магазина, карту сайта и форму поиска.
Сайт должен корректно отображается во всех популярных браузерах и иметь версию для
мобильных телефонов.
Часть вторая. Базовая навигация магазина.
Меню каталога товаров всегда расположено вертикально;
Вложенные пункты меню товаров должны отображаться без перезагрузки страницы;
Меню каталога товаров должно иметь не более 8 пунктов.
Пункты меню каталога товаров должны быть отсортированы либо по алфавиту, либо по группам
товара.
Меню каталога товаров должно содержать виртуальные категории «новинки», «распродажи»,
«лучшие товары» В которых товары подобраны по какому либо принципу.
Навигация магазина расположена горизонтально.
Для всех страниц магазина используются «хлебные крошки».
Текущий пункт меню всегда выделен.
Ссылки на страницы «варианты оплаты», «способы доставки», «ЧаВо», «Контактная информация»
должны обязательно присутствовать.
 

 

Оценка: 0
#2236 Артем Пупкин
Артем Пупкин
  • Артем Пупкин
  • Администратор
  • Сообщений: 158
  • Страна: Антигуа и Барбуда
  • Город: Сент-Джонс
Регистрация: 09.07.2017
Отправлено 29.01.2018 в 19:01

Часть третья. Корзина.
Бокс корзины должен находиться на всех страницах магазина всегда в одном и том же месте.
Бокс корзины должен быть заметен при первых трех секундах просмотра сайта.
В боксе корзины, когда корзина пуста, может присутствовать информация о распродажах, акциях
и специальных предложениях.
При добавлении товара в корзину, по нажатию кнопки «купить» появляется сообщение о том,
что товар в корзину добавлен.
В боксе корзины при добавлении товара, происходит видимое изменение.
В боксе корзины, всегда выводится список добавленного туда товара, с ценами, возможностью
редактировать кол-ва товара и ссылкой «оформить заказ».
Страница корзины.
Страница корзины не содержит каталога товаров.
Страница корзины не содержит рекламных баннеров, спец. предложений.
На странице корзины отсутствует анимация.
Для страницы корзины используется более крупный шрифт, чем на сайте
На странице корзины есть информация о доставке.
На странице корзины есть информация о том, как сделать заказ по телефону.
На странице корзины есть информация о том, как задать вопросы или связаться с менеджером
магазина.
На странице корзины должна быть кнопка «вернуться к покупкам»
Страница корзины работоспособна при выключенном JavaScript.
Информация о скидках, бонусах и подарках считается автоматически в корзине и не требует от
пользователя никаких дополнительных действий.
Часть четвертая. Процесс оформления заказа.
Оформление заказа должно происходить только на одной странице.
Оформление заказа не должно прерываться, если пользователь не зарегистрирован.
Не зарегистрированным пользователям для оформления заказа требуется указать только e-mail и
номер телефона.
В процессе оформления заказа предлагается несколько вариантов доставки.
В процессе оформления заказа указывается максимум вариантов оплаты.
По нажатию на кнопку «оформить заказ», покупателю показывается страница с информацией об
успешно отправленном заказе и словами благодарности.
По факту оформления заказа покупателю отправляется e-mail с благодарностями, подробным
списком заказанных товаров, регистрационными данными, указанием выбранного способа оплаты
и доставки, контактными телефонами менеджеров.
Время реакции менеджера магазина на заказ не должно превышать 5 минут.
Часть пятая. Главная страница магазина.
Главная страница магазина должна содержать осмысленный заголовок магазина.
Главная страница содержит краткий текст «о магазине», построенный на выгодах и (или)
Уникальном Торговом Предложении (УТП)
Главная страница содержит как минимум одно конкретное предложение о покупке товара.
Главная страница содержит заметную ссылку на предложение помощи по выбору товара и
оформлению заказа.
Пункты меню оплата и доставка должны быть легконаходимы из любой точки страницы  

Оценка: 0
#2237 Артем Пупкин
Артем Пупкин
  • Артем Пупкин
  • Администратор
  • Сообщений: 158
  • Страна: Антигуа и Барбуда
  • Город: Сент-Джонс
Регистрация: 09.07.2017
Отправлено 29.01.2018 в 19:02

Главная страница не должна содержать pop-up баннеров и всплывающих окон.
Главная страница не должна содержать никаких звуков запускаемых без действий пользователя
Главная страница содержит подробную контактную информацию (номер телефона, адрес, e-mail,
ссылка на форму обратной связи и подробную контактную информацию). Необходимо давать
ссылку на страницу с сертификатами товара.
Если у вас есть офис или реальный магазин, на главной необходимо разместить информацию о
магазине, с фотографией и ссылкой на карту проезда.
Информационные сервисы (подписка, форма регистрация) должны находиться в верхней части
экрана.
Часть шестая. Карточка товара.
Карточка товара содержит хорошо заметный заголовок — название товара.
Для каждого товара должно существовать описание товара, написанное человеческим языком.
Присутствуют технические характеристики.
В технических характеристиках обязательно должны быть указаны вес товара, и размеры в
упаковке.
Обязательно должна быть указана цена товара за единицу.
Цена товара должна быть хорошо заметна.
Кнопка «купить» или «положить в корзину» должна быть хорошо заметна.
Для каждого товара должна быть фотография.
Дополнительные фотографии товара должны показывать товар со всех сторон, желательно фото
товара в запакованном виде. Для некоторых товаров, размеры которых сложно определить
визуально, нужно использовать фотографию с линейкой.
На карточке товара отсутствует отвлекающие элементы (новости, реклама)
Для разделения содержимого можно использовать вкладки.
Для каждого товара должны быть определены «сопутствующие товары» с возможностью добавить
в корзину вместе с основным товаром.
Часть седьмая. Каталог товаров.
Страница раздела и подраздела содержит: заголовок, краткое описание, список товаров с
фильтрами.
Пользователь должен иметь возможность сортировать товар в категории.
Блок товара как минимум содержит: название товара, изображение товара, краткое описание
товара, цену товара, значки и иконки акций и скидок, кнопку «купить» или «добавить в корзину».
В разделах и подразделах содержаться ссылки на популярные разделы.
Существует как минимум два альтернативных способа навигации по каталогу.
Часть восьмая. Регистрация.
Пользователю объясняется выгода регистрации. Текст, объясняющий выгоду, может находиться
либо рядом с кнопкой «зарегистрироваться», либо на странице регистрации перед формой ввода
данных.
При ошибке в вводе данных ошибочный пункт выделяется цветом и текстовым сообщением.
При ошибке ввода данных, форма не перегружается и введенные данные не нужно вводить
повторно.
При регистрации нужно спросить согласие на получение рассылки от магазина.  

Оценка: 0
#2238 Артем Пупкин
Артем Пупкин
  • Артем Пупкин
  • Администратор
  • Сообщений: 158
  • Страна: Антигуа и Барбуда
  • Город: Сент-Джонс
Регистрация: 09.07.2017
Отправлено 29.01.2018 в 19:27

Надо сделать на сайте для мобилок

Оценка: 0
#2239 Barbus
Barbus
  • Barbus
  • Администратор
  • Сообщений: 174
Регистрация: 15.01.2017
Отправлено 30.01.2018 в 09:44

Css не всегда могут исправить в шаблоне. 

Возле телефона всегда должна быть ссылка «закажите обратный звонок»; — з кнопкою потрібно працювати. Туту 2 варіанти — якщо я в метро їду і ввечері гляну — то в клієнта паніка. Мені тут замовлення роблять і потім передзвонюють бо їм ніхто не відповів протягом години. Що буде, коли буде функція зворотнього звязку, і вона толком працювати не буде? І ще нюанс — замовляють скрипт, який нажимає цю кнопку 10 разів в секунду. Я не маю ресурсу від таких атак захиститись. 

Возле формы поиска есть ссылка на расширенный поиск; — не розумію її значення. Одного пошуку достатньо. Ніхто не шукає розширеним пошуком на сайті.

• Основной фон магазина белый или светлый. Цвет шрифта контрастен фону. — ось збираюсь сайт робити — фон темний — http://aquapro.ancorathemes.com/

Все ссылки в контенте магазина подчеркнуты. Критично важные ссылки имеют всплывающие подсказки.— для чого? Ссилкі здається виділяються кольором. ДЛя чого їх підкреслювати і мати підказки?

Сайт должен корректно отображается во всех популярных браузерах и иметь версию для мобильных телефонов. — це в шаблоні відразу розробляється і тестується не нами і до нас відношення не має. Це до тих, хто робить шаблон. 

Меню каталога товаров всегда расположено вертикально — http://akva-service.com.ua/ — горизонтально, і що? 

Меню каталога товаров должно содержать виртуальные категории «новинки», «распродажи», «лучшие товары» В которых товары подобраны по какому либо принципу. — в нас немає, і що? Ми товари ще не розмістили нормально.  А тепер ще потрібно працювати з розпродажем…. в мене остання акція з викладеним товаром за вересень 2017 р. Дее відео кожного місяця на каналі про те, що в нас є? Їх потрібно вести, а не просто створити меню. 

• Текущий пункт меню всегда выделен. — в нас ніде, і що? 

• Ссылки на страницы «варианты оплаты», «способы доставки», «ЧаВо», «Контактная информация» должны обязательно присутствовать. — Я взагалі вважаю що ЧаВо — це не серйозно, і нафіг він впав. Все інше бажане.

Це один коментар відповів

Ще раз   — потрібно в кожному випадку працювати, виходячи з логіки, і вирішуючи якого розміру пиріг може влізти в рот. Протокол https обійдеться нам в 100 баксів в місяць. Це нам так важливо і ці інвестиції відібються? Тому ще раз — включаємо просто голову. По списам можна проходити, коли їх читаєш виникають інколи правильні питання, і сайти міняються в кращу сторону. Но іти в них пункт за пунктом — це точно не потрібно.  

Оценка: 0
#2240 Артем Пупкин
Артем Пупкин
  • Артем Пупкин
  • Администратор
  • Сообщений: 158
  • Страна: Антигуа и Барбуда
  • Город: Сент-Джонс
Регистрация: 09.07.2017
Отправлено 30.01.2018 в 16:26
Css не всегда могут исправить в шаблоне.

Так подобрать нормальный шаблон, чтобы гугл не указывал на это или слабо.

Возле телефона всегда должна быть ссылка «закажите обратный звонок»; — з кнопкою потрібно працювати. Туту 2 варіанти — якщо я в метро їду і ввечері гляну — то в клієнта паніка. Мені тут замовлення роблять і потім передзвонюють бо їм ніхто не відповів протягом години. Що буде, коли буде функція зворотнього звязку, і вона толком працювати не буде?

Для этого заводят менеджера или продавца который отвечает на такие звонки и не ездит в метро.

 І ще нюанс — замовляють скрипт, який нажимає цю кнопку 10 разів в секунду. Я не маю ресурсу від таких атак захиститись. 

Так столько сайтов с обратным звонком и все у них нормально. Я уточнял.

 Сайт должен корректно отображается во всех популярных браузерах и иметь версию для мобильных телефонов. — це в шаблоні відразу розробляється і тестується не нами і до нас відношення не має. Це до тих, хто робить шаблон.

Шаблон стоит у тебя на сайте и не имеет версию для моб. телефонов и разве это к нам отношения не имеет, что сайт неполноценный? 

Так выбери или купи шаблон такой чтобы в нем все было и работало.

Меню каталога товаров всегда расположено вертикально — http://akva-service.com.ua/ — горизонтально, і що?

А то что смотрится меню в два ряда плохо и даже отвратительно.

Меню каталога товаров должно содержать виртуальные категории «новинки», «распродажи», «лучшие товары» В которых товары подобраны по какому либо принципу. — в нас немає, і що?

И плохо это. На хороших сайтах это все есть.

Оценка: 0
#2251 Barbus
Barbus
  • Barbus
  • Администратор
  • Сообщений: 174
Регистрация: 15.01.2017
Отправлено 02.02.2018 в 19:02

Задача — поменять фотографии на сайтах.

Кто возьмется. Задача простая — берете сайт, смотрите все фотографии, удаляете что меньше чем 100 Кб, ищите в интернете (поиск по фотографиям — инструменты — размер фотографии — больше чем 2 пикселя) и ставите большую. Подписываете тег альт. Когда вставили на сайт, проверяете что бы ссылка вела на медиафайл.  Вот работка. 

Сергей — у тебя дети не хотят взяться?

Костя — у тебя куча уникальных фото

Лена — можете попробовать

У меня много времени забирает, а данную работу может делать хоть школьник. 

Оценка: 0
#2252 Артем Пупкин
Артем Пупкин
  • Артем Пупкин
  • Администратор
  • Сообщений: 158
  • Страна: Антигуа и Барбуда
  • Город: Сент-Джонс
Регистрация: 09.07.2017
Отправлено 03.02.2018 в 17:12
Задача — поменять фотографии на сайтах. Кто возьмется. Задача простая — берете сайт, смотрите все фотографии, удаляете что меньше чем 100 Кб, ищите в интернете (поиск по фотографиям — инструменты — размер фотографии — больше чем 2 пикселя) и ставите большую. Подписываете тег альт. Когда вставили на сайт, проверяете что бы ссылка вела на медиафайл. Вот работка. Сергей — у тебя дети не хотят взяться? Костя — у тебя куча уникальных фото Лена — можете попробовать У меня много времени забирает, а данную работу может делать хоть школьник.

Я меняю на сайте http://bluebarbus.com.ua

Оценка: 0
#2255 Barbus
Barbus
  • Barbus
  • Администратор
  • Сообщений: 174
Регистрация: 15.01.2017
Отправлено 03.02.2018 в 23:30

Игорь, а я против что бы ты таким занимался. Отдай хотя бы Вовке. Это простая работа, а у тебя мозги больше могут. Ладно у Кости — у него бонус — уникальные фотки, и он никому не передаст. Но ты… 

Оценка: 0
#2258 Barbus
Barbus
  • Barbus
  • Администратор
  • Сообщений: 174
Регистрация: 15.01.2017
Отправлено 06.02.2018 в 09:43

Для Кості. Зараз рослини вісять. Взявся і забив. 

Є в серпстаті — апонегетон, сінема тріфорум, людвігія рубін,стрелолист,анубиас и кринум. Все, всіх інших немає. 

 

в індекс – 150

перша сторінка – 250

ТОП-3 – 350 грн.

І про загальну велику статтю говорили:

Стаття рослина загальна

  900 ТОП -3 запрос з частотністю 60+

– 700 грн. запрос на першій сторінці 

Оценка: 0
#2259 Barbus
Barbus
  • Barbus
  • Администратор
  • Сообщений: 174
Регистрация: 15.01.2017
Отправлено 07.02.2018 в 17:30

Костику о статье химия для аквариумов на аква-сервис ком юа

Первое, гугл проиндексировал и данный текст в индексе.

Ошибки в тексте некоторые есть(двойной пробел например). Найдено 58 штук. (не все есть ошибками, некоторые слова просто не знает)

Переспам 58%, его бы уменьшить. Слова «растения», «аквариум», «удобрения» (заменить на УДО, препараты, подкормка…)…. Высокая тошнота страницы!

Проставить внутренние ссылки (как пример на все товары по химии)

Так же на сайте найти несколько страниц и на нее поставить ссылки. 

Часть текста не уникальная. 

Пример — вставль в гугл с кавычками «АзотПризнаки азотного голоданияпреждевременное отмирание старых листьевпожелтение краев и кончиковлистьевраспространяющееся постепенно на всю листовую пластинкузамедление роста.» — ЕСТЬ 15 САЙТОВ ГДЕ ЭТА ФРАЗА ПОЛНОСТЬЮ ПРОДУБЛИРОВАННА

Микроразметка — есть только 3 тега Н2 на 44 000 символов. Ее бы увеличить. После 3 заголовков следует более, чем рекомендуемое количество 300 слов. Добавьте дополнительные заголовки.

Так же по шорткодам — один тип шорткода 5 раз. Можно расширить

4 абзаца содержит больше слов, чем рекомендуемый максимум слов — 150. 

Теперь — серпстат не прогнал еще страничку. Запросы в гугле проверяю

Химия для аквариумных растений — там выскочил на второй странице калий

У изображений на этой странице отсутствует атрибут alt. и плюс маленькие и плюс не открываются при нажатии (в редактировани изображения там есть пункт — ссылка, выбрать пункт медиафайл)

Ну и я бы добавил видео — вот как выглядит травник, в который мы льем наши удо

Снипсет дописать до почти 320 символов. Думаю сейчас гугл на это так же внимание обращает. 

До конца поставил бы выравнивание по ширине строки, а не по левому краю.

 

Я думаю именно если все данные пункты доделать страница появится в индексе. А если на нее заказать мне 1 ссылочку потом после внутренней работы — вообще влететь должна. 

 

 

 

 

Оценка: 0
#2260 Barbus
Barbus
  • Barbus
  • Администратор
  • Сообщений: 174
Регистрация: 15.01.2017
Отправлено 07.02.2018 в 17:33

Вот понравился сайт для анализа страниц — https://seolik.ru/

Оценка: 0

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.