Добро пожаловать на Barbus Форум

Добро пожаловать на Barbus Форум Здесь мы поможем правильно решить Ваши вопросы по аквариумам, комнатным растениям и интерьеру. Форум профессионалов своего дела. В интернете разве сидят профессионалы? В основном нет. Профессионалы зарабатывают деньги, а не занимаются комментированием «чужих идей». Здесь же по-другому. В сфере пресноводных аквариумов и комнатных растений сидят специалисты нескольких фирм, которые не только живут своим делом, но и смело можно назвать их профессионалами в своей сфере. Только здесь РЕАЛЬНАЯ помощь. Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы добавлять темы или оставлять сообщения.

Артем Пупкин

Регистрация: 09.07.2017
Offline заходил(а) 1 мес. назад

    Ответы в темах

      Сообщений в теме: 1
      #2285 Артем Пупкин
      Артем Пупкин
      • Артем Пупкин
      • Администратор
      • Сообщений: 158
      • Страна: Антигуа и Барбуда
      • Город: Сент-Джонс
      Регистрация: 09.07.2017
      Отправлено 18.03.2018 в 22:58

      Скоро выйдет: Разговор про аквариумную химию производства Blue Barbus

      Оценка: 0
      #2283 Артем Пупкин
      Артем Пупкин
      • Артем Пупкин
      • Администратор
      • Сообщений: 158
      • Страна: Антигуа и Барбуда
      • Город: Сент-Джонс
      Регистрация: 09.07.2017
      Отправлено 08.03.2018 в 21:13

      Свежее видео: Химия для аквариума производства Blue Barbus

      Оценка: 0
      #2281 Артем Пупкин
      Артем Пупкин
      • Артем Пупкин
      • Администратор
      • Сообщений: 158
      • Страна: Антигуа и Барбуда
      • Город: Сент-Джонс
      Регистрация: 09.07.2017
      Отправлено 08.03.2018 в 15:11

      Свежее видео: Зеленый аквариум. Почему, что делать?

      Оценка: 0
      #2280 Артем Пупкин
      Артем Пупкин
      • Артем Пупкин
      • Администратор
      • Сообщений: 158
      • Страна: Антигуа и Барбуда
      • Город: Сент-Джонс
      Регистрация: 09.07.2017
      Отправлено 07.03.2018 в 23:18

      Свежее видео: Запуск аквариума. Травник с корягами Blue Barbus

      Оценка: 0
      #2279 Артем Пупкин
      Артем Пупкин
      • Артем Пупкин
      • Администратор
      • Сообщений: 158
      • Страна: Антигуа и Барбуда
      • Город: Сент-Джонс
      Регистрация: 09.07.2017
      Отправлено 07.03.2018 в 22:13

      Свежее видео: Травник Ренессанс обслуживание, за чашкой чая

      Оценка: 0
      #2277 Артем Пупкин
      Артем Пупкин
      • Артем Пупкин
      • Администратор
      • Сообщений: 158
      • Страна: Антигуа и Барбуда
      • Город: Сент-Джонс
      Регистрация: 09.07.2017
      Отправлено 25.02.2018 в 17:18

      Свежее видео: Грунты для аквариума от компании Blue Barbus

      Оценка: 0
      #2276 Артем Пупкин
      Артем Пупкин
      • Артем Пупкин
      • Администратор
      • Сообщений: 158
      • Страна: Антигуа и Барбуда
      • Город: Сент-Джонс
      Регистрация: 09.07.2017
      Отправлено 25.02.2018 в 15:55

      Свежее видео: Гамбургский фильтр Blue Barbus K девять месяцев спустя

      Оценка: 0
      #2275 Артем Пупкин
      Артем Пупкин
      • Артем Пупкин
      • Администратор
      • Сообщений: 158
      • Страна: Антигуа и Барбуда
      • Город: Сент-Джонс
      Регистрация: 09.07.2017
      Отправлено 25.02.2018 в 15:52

      Свежее видео: Аквариумы Blue Barbus™ производство на опт

      Оценка: 0
      #2274 Артем Пупкин
      Артем Пупкин
      • Артем Пупкин
      • Администратор
      • Сообщений: 158
      • Страна: Антигуа и Барбуда
      • Город: Сент-Джонс
      Регистрация: 09.07.2017
      Отправлено 25.02.2018 в 15:50

      Свежее видео: Видео обзор нашего офиса на январь 2018 года 

      Оценка: 0
      #2262 Артем Пупкин
      Артем Пупкин
      • Артем Пупкин
      • Администратор
      • Сообщений: 158
      • Страна: Антигуа и Барбуда
      • Город: Сент-Джонс
      Регистрация: 09.07.2017
      Отправлено 09.02.2018 в 16:51
      https://seolik.ru/

      А там хоть раз выдали результаты у меня весит постоянно весит «Результаты загружаются…»

      И он подвязан под Яндекс

      • Ответ изменён 3 мес., 1 неделя назад пользователем Артем Пупкин Артем Пупкин.
      Оценка: 0
      #2252 Артем Пупкин
      Артем Пупкин
      • Артем Пупкин
      • Администратор
      • Сообщений: 158
      • Страна: Антигуа и Барбуда
      • Город: Сент-Джонс
      Регистрация: 09.07.2017
      Отправлено 03.02.2018 в 17:12
      Задача — поменять фотографии на сайтах. Кто возьмется. Задача простая — берете сайт, смотрите все фотографии, удаляете что меньше чем 100 Кб, ищите в интернете (поиск по фотографиям — инструменты — размер фотографии — больше чем 2 пикселя) и ставите большую. Подписываете тег альт. Когда вставили на сайт, проверяете что бы ссылка вела на медиафайл. Вот работка. Сергей — у тебя дети не хотят взяться? Костя — у тебя куча уникальных фото Лена — можете попробовать У меня много времени забирает, а данную работу может делать хоть школьник.

      Я меняю на сайте http://bluebarbus.com.ua

      Оценка: 0
      #2250 Артем Пупкин
      Артем Пупкин
      • Артем Пупкин
      • Администратор
      • Сообщений: 158
      • Страна: Антигуа и Барбуда
      • Город: Сент-Джонс
      Регистрация: 09.07.2017
      Отправлено 02.02.2018 в 18:32

      Рюкзак уже на офисе, можешь забрать.

      Оценка: 0
      #2249 Артем Пупкин
      Артем Пупкин
      • Артем Пупкин
      • Администратор
      • Сообщений: 158
      • Страна: Антигуа и Барбуда
      • Город: Сент-Джонс
      Регистрация: 09.07.2017
      Отправлено 01.02.2018 в 19:06

      Завтра днем, если все будет хорошо и по плану

      Оценка: 0
      #2245 Артем Пупкин
      Артем Пупкин
      • Артем Пупкин
      • Администратор
      • Сообщений: 158
      • Страна: Антигуа и Барбуда
      • Город: Сент-Джонс
      Регистрация: 09.07.2017
      Отправлено 31.01.2018 в 21:02

      Рюкзак лежит, надо только завести на офис.

       

      Оценка: 0
      #2240 Артем Пупкин
      Артем Пупкин
      • Артем Пупкин
      • Администратор
      • Сообщений: 158
      • Страна: Антигуа и Барбуда
      • Город: Сент-Джонс
      Регистрация: 09.07.2017
      Отправлено 30.01.2018 в 16:26
      Css не всегда могут исправить в шаблоне.

      Так подобрать нормальный шаблон, чтобы гугл не указывал на это или слабо.

      Возле телефона всегда должна быть ссылка «закажите обратный звонок»; — з кнопкою потрібно працювати. Туту 2 варіанти — якщо я в метро їду і ввечері гляну — то в клієнта паніка. Мені тут замовлення роблять і потім передзвонюють бо їм ніхто не відповів протягом години. Що буде, коли буде функція зворотнього звязку, і вона толком працювати не буде?

      Для этого заводят менеджера или продавца который отвечает на такие звонки и не ездит в метро.

       І ще нюанс — замовляють скрипт, який нажимає цю кнопку 10 разів в секунду. Я не маю ресурсу від таких атак захиститись. 

      Так столько сайтов с обратным звонком и все у них нормально. Я уточнял.

       Сайт должен корректно отображается во всех популярных браузерах и иметь версию для мобильных телефонов. — це в шаблоні відразу розробляється і тестується не нами і до нас відношення не має. Це до тих, хто робить шаблон.

      Шаблон стоит у тебя на сайте и не имеет версию для моб. телефонов и разве это к нам отношения не имеет, что сайт неполноценный? 

      Так выбери или купи шаблон такой чтобы в нем все было и работало.

      Меню каталога товаров всегда расположено вертикально — http://akva-service.com.ua/ — горизонтально, і що?

      А то что смотрится меню в два ряда плохо и даже отвратительно.

      Меню каталога товаров должно содержать виртуальные категории «новинки», «распродажи», «лучшие товары» В которых товары подобраны по какому либо принципу. — в нас немає, і що?

      И плохо это. На хороших сайтах это все есть.

      Оценка: 0
      #2238 Артем Пупкин
      Артем Пупкин
      • Артем Пупкин
      • Администратор
      • Сообщений: 158
      • Страна: Антигуа и Барбуда
      • Город: Сент-Джонс
      Регистрация: 09.07.2017
      Отправлено 29.01.2018 в 19:27

      Надо сделать на сайте для мобилок

      Оценка: 0
      #2237 Артем Пупкин
      Артем Пупкин
      • Артем Пупкин
      • Администратор
      • Сообщений: 158
      • Страна: Антигуа и Барбуда
      • Город: Сент-Джонс
      Регистрация: 09.07.2017
      Отправлено 29.01.2018 в 19:02

      Главная страница не должна содержать pop-up баннеров и всплывающих окон.
      Главная страница не должна содержать никаких звуков запускаемых без действий пользователя
      Главная страница содержит подробную контактную информацию (номер телефона, адрес, e-mail,
      ссылка на форму обратной связи и подробную контактную информацию). Необходимо давать
      ссылку на страницу с сертификатами товара.
      Если у вас есть офис или реальный магазин, на главной необходимо разместить информацию о
      магазине, с фотографией и ссылкой на карту проезда.
      Информационные сервисы (подписка, форма регистрация) должны находиться в верхней части
      экрана.
      Часть шестая. Карточка товара.
      Карточка товара содержит хорошо заметный заголовок — название товара.
      Для каждого товара должно существовать описание товара, написанное человеческим языком.
      Присутствуют технические характеристики.
      В технических характеристиках обязательно должны быть указаны вес товара, и размеры в
      упаковке.
      Обязательно должна быть указана цена товара за единицу.
      Цена товара должна быть хорошо заметна.
      Кнопка «купить» или «положить в корзину» должна быть хорошо заметна.
      Для каждого товара должна быть фотография.
      Дополнительные фотографии товара должны показывать товар со всех сторон, желательно фото
      товара в запакованном виде. Для некоторых товаров, размеры которых сложно определить
      визуально, нужно использовать фотографию с линейкой.
      На карточке товара отсутствует отвлекающие элементы (новости, реклама)
      Для разделения содержимого можно использовать вкладки.
      Для каждого товара должны быть определены «сопутствующие товары» с возможностью добавить
      в корзину вместе с основным товаром.
      Часть седьмая. Каталог товаров.
      Страница раздела и подраздела содержит: заголовок, краткое описание, список товаров с
      фильтрами.
      Пользователь должен иметь возможность сортировать товар в категории.
      Блок товара как минимум содержит: название товара, изображение товара, краткое описание
      товара, цену товара, значки и иконки акций и скидок, кнопку «купить» или «добавить в корзину».
      В разделах и подразделах содержаться ссылки на популярные разделы.
      Существует как минимум два альтернативных способа навигации по каталогу.
      Часть восьмая. Регистрация.
      Пользователю объясняется выгода регистрации. Текст, объясняющий выгоду, может находиться
      либо рядом с кнопкой «зарегистрироваться», либо на странице регистрации перед формой ввода
      данных.
      При ошибке в вводе данных ошибочный пункт выделяется цветом и текстовым сообщением.
      При ошибке ввода данных, форма не перегружается и введенные данные не нужно вводить
      повторно.
      При регистрации нужно спросить согласие на получение рассылки от магазина.  

      Оценка: 0
      #2236 Артем Пупкин
      Артем Пупкин
      • Артем Пупкин
      • Администратор
      • Сообщений: 158
      • Страна: Антигуа и Барбуда
      • Город: Сент-Джонс
      Регистрация: 09.07.2017
      Отправлено 29.01.2018 в 19:01

      Часть третья. Корзина.
      Бокс корзины должен находиться на всех страницах магазина всегда в одном и том же месте.
      Бокс корзины должен быть заметен при первых трех секундах просмотра сайта.
      В боксе корзины, когда корзина пуста, может присутствовать информация о распродажах, акциях
      и специальных предложениях.
      При добавлении товара в корзину, по нажатию кнопки «купить» появляется сообщение о том,
      что товар в корзину добавлен.
      В боксе корзины при добавлении товара, происходит видимое изменение.
      В боксе корзины, всегда выводится список добавленного туда товара, с ценами, возможностью
      редактировать кол-ва товара и ссылкой «оформить заказ».
      Страница корзины.
      Страница корзины не содержит каталога товаров.
      Страница корзины не содержит рекламных баннеров, спец. предложений.
      На странице корзины отсутствует анимация.
      Для страницы корзины используется более крупный шрифт, чем на сайте
      На странице корзины есть информация о доставке.
      На странице корзины есть информация о том, как сделать заказ по телефону.
      На странице корзины есть информация о том, как задать вопросы или связаться с менеджером
      магазина.
      На странице корзины должна быть кнопка «вернуться к покупкам»
      Страница корзины работоспособна при выключенном JavaScript.
      Информация о скидках, бонусах и подарках считается автоматически в корзине и не требует от
      пользователя никаких дополнительных действий.
      Часть четвертая. Процесс оформления заказа.
      Оформление заказа должно происходить только на одной странице.
      Оформление заказа не должно прерываться, если пользователь не зарегистрирован.
      Не зарегистрированным пользователям для оформления заказа требуется указать только e-mail и
      номер телефона.
      В процессе оформления заказа предлагается несколько вариантов доставки.
      В процессе оформления заказа указывается максимум вариантов оплаты.
      По нажатию на кнопку «оформить заказ», покупателю показывается страница с информацией об
      успешно отправленном заказе и словами благодарности.
      По факту оформления заказа покупателю отправляется e-mail с благодарностями, подробным
      списком заказанных товаров, регистрационными данными, указанием выбранного способа оплаты
      и доставки, контактными телефонами менеджеров.
      Время реакции менеджера магазина на заказ не должно превышать 5 минут.
      Часть пятая. Главная страница магазина.
      Главная страница магазина должна содержать осмысленный заголовок магазина.
      Главная страница содержит краткий текст «о магазине», построенный на выгодах и (или)
      Уникальном Торговом Предложении (УТП)
      Главная страница содержит как минимум одно конкретное предложение о покупке товара.
      Главная страница содержит заметную ссылку на предложение помощи по выбору товара и
      оформлению заказа.
      Пункты меню оплата и доставка должны быть легконаходимы из любой точки страницы  

      Оценка: 0
      #2235 Артем Пупкин
      Артем Пупкин
      • Артем Пупкин
      • Администратор
      • Сообщений: 158
      • Страна: Антигуа и Барбуда
      • Город: Сент-Джонс
      Регистрация: 09.07.2017
      Отправлено 29.01.2018 в 19:01

       Часть первая. Общие принципы для всего магазина.

      Логотип магазина.
      Всегда должен находиться в верхней части страницы, в одном и том же месте и быть хорошо
      заметным. На всех страницах, кроме главной, логотип является ссылкой на главную страницу.
      Номер телефона.
      Всегда находится всегда в одном и том же месте на страничке;
      Номер телефона указывается с кодом города;
      Хорошо заметен в первые несколько секунд просмотра страницы;
      Возле телефона всегда должна быть ссылка «закажите обратный звонок»;
      Поиск по сайту.
      Форма поиска находится в верхней части страницы, в шапке или боковой колонке;
      Форма хорошо заметна даже при беглом просмотре страницы;
      Возле формы поиска есть ссылка на расширенный поиск;
      Кнопка «найти» должна присутствовать обязательно;
      Основной фон магазина белый или светлый. Цвет шрифта контрастен фону.
      Все ссылки в контенте магазина подчеркнуты. Критично важные ссылки имеют всплывающие
      подсказки.
      Все изображения в магазине должны иметь тег alt
      Не используйте скрипты изменяющее вид курсора, не используйте скрипты типа «падающий
      снег», всплывающие без ведома пользователя окна и баннеры.
      Страница ошибки 404 должна выполнена в дизайне магазина и содержит ссылки на основные
      разделы магазина, карту сайта и форму поиска.
      Сайт должен корректно отображается во всех популярных браузерах и иметь версию для
      мобильных телефонов.
      Часть вторая. Базовая навигация магазина.
      Меню каталога товаров всегда расположено вертикально;
      Вложенные пункты меню товаров должны отображаться без перезагрузки страницы;
      Меню каталога товаров должно иметь не более 8 пунктов.
      Пункты меню каталога товаров должны быть отсортированы либо по алфавиту, либо по группам
      товара.
      Меню каталога товаров должно содержать виртуальные категории «новинки», «распродажи»,
      «лучшие товары» В которых товары подобраны по какому либо принципу.
      Навигация магазина расположена горизонтально.
      Для всех страниц магазина используются «хлебные крошки».
      Текущий пункт меню всегда выделен.
      Ссылки на страницы «варианты оплаты», «способы доставки», «ЧаВо», «Контактная информация»
      должны обязательно присутствовать.
       

       

      Оценка: 0
      #2231 Артем Пупкин
      Артем Пупкин
      • Артем Пупкин
      • Администратор
      • Сообщений: 158
      • Страна: Антигуа и Барбуда
      • Город: Сент-Джонс
      Регистрация: 09.07.2017
      Отправлено 28.01.2018 в 23:23

      25 причин, по которым Крис Лэйк уйдёт с вашего сайта за 10 секунд  

      1. Музыка на сайте.
      Она сводит с ума. Такие сайты очень сильно раздражают.
      2. Попапы (всплывающая реклама).
      До сих пор встречаются на сайтах. Если вы хотите завалить меня попапами, то я пожалуй уйду. Чем
      быстрее вы мне покажете попап, тем быстрее я уйду. То есть, я отношусь ещё более-менее толерантно к
      попапам, которые появляются через 30-60 секунд, если контент при этом меня заинтересовал.
      3. Баннер-заставка
      Никто не любит ждать. Когда я кликаю на
      ссылку, то планирую сразу перейти к странице, а не перебрасываться на другую с огромной рекламой.
      4. Пейджинг (постраничная навигация)
      Вы действительно хотите, чтобы я загружал 10 страниц для просмотра 10 изображений с коротким
      описанием или для прочтения списка топ10 на 10-ти страницах, если это можно прекрасно поместить на
      одной? Пейджинг это дешёвый трюк для увеличения количества показов рекламных блоков на сайте, это
      единственная причина, для чего просмотр информации делают таким неудобным.
      5. Медленная загрузка страниц
      Не заставляйте меня ждать! У меня дорогой Интернет и очень плохо, когда ваши медленные страницы
      создают мне неприятности. Если мне, действительно, нужно посетить ваш сайт, я конечно же подожду, но
      если я зашел из любопытства, то скорей всего быстро покину его.
        

      6. Реклама загружается раньше контента
      Это также плохо, как и медленная загрузка. Некоторые вебмастера размещают очень много рекламы
      перед контентом, таким образом, пока не загрузится первое, не загрузится и второе. Медленные
      рекламные сервера замедляют работу сайта. Вебмастера должны об этом знать.
      7. Плохая навигация
      Плохо организованная навигация это один из смертных грехов, который вы можете заработать как вебпрофессионал. Навигация должна быть интуитивно понятной, наглядной и простой. Навигацию на флеше
      делают самые страшные грешники.
      8. Неописательные страницы и ссылки
      Я всего лишь хочу получить ответ на свой вопрос. Если мне не удаётся найти это просто и быстро, тогда я
      буду искать в другом месте. Ваша работа – помогать людям выискивать нужную им информацию. Как раз
      здесь нужен анализ и оптимизация.
      9. Отсутствие ключевой информации
      Недавно я посетил сайт гостиницы Hoxton для поиска стоимости жилья. После некольких минут
      выискивания я понял, что никаких данных о стоимости комнат нет. Это поразительно. Только после
      бронирования комнаты можно получить её стоимость. Я перешёл на сайт гостиницы Zetter, по крайней
      мере тут имеется всё нужное для меня.
      10. Требование немедленной регистрации
      Зачем? Почему сейчас? Может сначала подразнить меня чем-нибудь? Время это всё!
      11. Много сверкающей ерунды
      Терпеть сверкающий свет можно только в ночном клубе. Да, он может привлечь внимание, но не то,
      которое вы ожидаете. Эти элементы, наверняка, сделаны в отчаянии завоевать хоть какое-то внимание и
      при этом очень раздражают. Есть только одно исключение из правил – если была специально выбрана эта
      тема оформления сайта посетителем.
      12. Опечатки
      Опечатки и неграмотное письмо не дадут посетителю правильных сигналов.
      13. Плохие шрифты
      Ни один здравомыслящий человек не покинет сайт непосредственно из-за эстетики шрифтов, но плохие
      варианты скажут лишь о том, что вы не прилагаете усилий. Таким образом, в совокупности с другими
      факторами, это плохо повлияет на опыт посетителя.
      14. Узкие сайты
      Существуют сайты, разработанные для мониторов с разрешением 800х600 пикселей, которые меня
      огорчают. А вас разве нет?
        

      15. Выравнивание страницы по левому краю
      Не могу объяснить почему, но сайты, которые выровнены по левому краю, а не по центру – это примерно
      2002-ой год. Мне кажется это плохой особенностью.
      16. Сайты-клоны
      Конечно, мне больше нравится стандартизация (например, чтобы возле корзин в интернет-магазинах была
      расположена ссылка на инструкцию), но это не значит, что дизайн нужно копировать с других сайтов. Кто
      хочет получить звание подражателя?
      17. Устарелая информация на главной странице
      Мне нравится видеть секцию новостей или блога на главной странице. Заголовков и дат было бы
      достаточно. Если последние “новости” были опубликованы в январе 2004-го, то я долго ещё не вернусь на
      этот сайт.
      18. Мало пояснений
      Когда я посещаю сайт впервые, я должен быть осведомлен в течение нескольких секунд о том, что это за
      компания и чем она занимается. Иногда я чешу затылок несколько минут. Опишите коротко и ясно на
      русском (в оригинале, английском) языке что это за сайт.
      19. Жаргон
      Я склоняюсь к тому мнению, что вам надо направить свои усилия туда, где не светит Солнце.
      20. Проблемы с вёрсткой
      Постоянно анализируйте сайт! Определите, какие браузеры больше всего используют посетители. В
      некоторых браузерах ваша вёрстка может сильно “поехать”.
      21. Флеш
      На мой взгляд flash-сайты это глупо, даже без других недостатков. Терпелив я лишь в исключительных
      случаях.
      22. Нет страницы “О нас”
      Многие сайты избегают страниц типа “о нас” по непонятным причинам. Иногда я посещаю сайт просто
      для того, чтобы узнать больше о компании и если такой страницы нет, то я теряю меньше, чем вы.
      23. Сайты, содержащие только видео-ролики
      Использовать видео для рассказа о своей компании или о специфических продуктах и сервисах хорошо
      для стартапа. Если у меня есть время и желание, возможно я посмотрю пару минут, но лучше, чтобы была
      текстовая версия (также это хорошо для seo).
      24. Скучно и непрофессионально
      В некоторых сайтах нет живости, нет личности и они одинаково скучны. Другие же очень отдалены от
      того, что от них ожидают. На обоих сайтах будут большие показатели отказов.
        

      25. Страницы с плохим контрастом
      Плохая цветовая схема сайта может затруднить чтение текста. И если ты не можешь ничего увидеть, то
      маловероятно, что останешься читать.
        

      Оценка: 0